Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

Remington: «ВНЕШНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ»!


В апреле 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из крупнейших модных событий России – неделя моды «Дефиле на Неве», собравшая звездную команду дизайнеров и стилистов, чтобы сделать тенденции моды доступными широкой публике.
Для большинства людей мода подиумов не имеет почти ничего общего с тем, что они носят каждый день. Сделать ее доступной, понятной и, главное, популярной – основная задача тех, кто работает в индустрии моды. Поэтому каждый проект, который позволяет не просто представить идеи и тенденции сезона, но и научить публику выглядеть красиво и стильно, сразу получает поддержку профессионалов модного бизнеса.
Благодаря огромной поддержке со стороны организаторов недели моды «Дефиле на Неве», английскому производителю модной техники по уходу за волосами, Remington удалось реализовать уникальный проект «Модные тенденции: дизайнеры рекомендуют, Remington воплощает».
Идея заключалась в создании брошюры-самоучителе по созданию актуальных образов и помощи покупателю в выборе средств для стрижки и укладки.
На предложение отозвались пять ведущих российских дизайнеров моды. Лилия Киселенко, Екатерина Смолина, Наталья Солдатова, Катя Андержанова и Владислав Аксенов, которые уже не первый год представляют свои коллекции на «Дефиле на Неве», успешно продают авторские вещи и имеют прочную репутацию «законодателей моды», сделали небывалое – поделились своими модными секретами до официального показа на Неделе Моды.
Каждый из пяти дизайнеров представил свое видение актуальных тенденций, воплощенных в ярких образах, где важно все – от настроения, ткани и кроя, до укладки волос. Потом к работе подключилась Анна Михайлова, стилист по прическам международного класса, победитель многочисленных конкурсов парикмахерского искусства. Она, основываясь на тенденциях дизайнеров, создала специальную коллекцию укладок, которые достойны подиума, но при этом легки в исполнении и подходят для «обычной жизни».
Заключительным аккордом в проекте стала работа команды Remington, специалисты которой снабдили каждый образ подробной пошаговой инструкцией как, с помощью удобной, стильной и доступной техники Remington, создать такие укладки самостоятельно.

«Это некоммерческий проект, а образовательный и, отчасти, имиджевый, – говорит представитель Remington Бенедикт Ласколь, директор по маркетингу региона Центральной и Восточной Европы. – Fashion-дизайнеры задают тренды. Наше дело – перенести их с подиумов в обычную жизнь. Все знают, насколько самобытна и оригинальна мода улиц большого города. Фотографии простых, но стильных жителей Нью-Йорка, Лондона или Токио частенько мелькают в модных журналах. Мы хотим, чтобы и на улицах российских городов становилось как можно больше красивых и стильных людей. Мы надеемся, что брошюра «Модные тенденции: дизайнеры рекомендуют, Remington воплощает» внесет свой вклад в это».

P.S.
Купить брошюру невозможно. Все десять тысяч экземпляров издания будут распространены среди покупателей техники Remington. Это подарок бренда Remington всем своим единомышленникам, всем тем, кто понимает, что «Внешность имеет значение».

 











Rambler's Top100 Система Orphus