Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

АРОМАТ УКРАИНСКИХ ВЫБОРОВ!

На парфюмерном рынке появилась серия духов с ароматом украинских выборов. Новая линия из 7 ароматов была создана фирмой "Русская косметика" и имеет 4 оранжевых и 3 бело-голубых духов, сообщает ProUa.

Каждый аромат носит название дня очередного тура президентских выборов – 31 октября, 21 ноября, 26 декабря – в оранжевых и бело-голубых вариантах. Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации Президента Ющенко – 23 января, и по аромату похожи на Miracle, одни из популярнейших духов от Lancome. Бело-голубые духи 21 ноября, когда, по решению Центральной избирательной комиссии, победил Виктор Янукович, имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные Hugo Boss.

Интересно, что несмотря на политический проигрыш кандидата с бело-голубой символикой, духи этой линии совсем не проигрывают "оранжевым". Сами покупатели, даже политические сторонники “оранжевого” кандидата, подтверждают, что бело-голубые ароматы не надо подвергать люстрации. И все-таки, по оценкам продавцов, сейчас лучше продаются оранжевые ароматы. Среди них наибольшим спросом пользуется день инаугурации – 23 января, потом идут первый и третий туры выборов – 31 октября и 26 декабря. Горькое и неоднозначное 21 ноября рискуют покупать только молодые уверенные женщины.

Вообще производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров.

Источник: Деловая неделя (Киев), 09.03.2005

 











Rambler's Top100 Система Orphus