Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

DOVE ПОДЧЕРКНУЛ КРАСОТУ В НЕИДЕАЛЬНОМ

Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало новую рекламную стратегию для компании Lever Faberge, специализирующейся на производстве косметики. Стратегия создана для продвижения на рынке новой серии косметических препаратов под известнейшим брэндом Dove, предназначенных для корректировки фигуры и гладкой, упругой кожи. Рекламировать новый товар будут 11 полных женщин с пышными, но упругими формами.

В рамках кампании снят рекламный ролик, созданы банеры, а также серия принтов для глянцевых журналов.

Стоит отметить, что стратегия, разработанная Ogilvy & Mather, соотносится с общей маркетинговой тенденцией Dove. В прошлом году под брэндом Dove компания Lever Faberge провела в Европе конкурс «Настоящая женщина» под лозунгом «осмелься обнажиться» (dare to bare). На конкурс принимались фотографии простых женщин в нижнем белье. Цель конкурса - показать, что любая женщина, даже не обладая идеальной фигурой, может быть привлекательной. Победительница конкурса приглашалась на фото-сессию с одним из известнейших фотографов. Кроме того, победительница участвовала в рекламной кампании Dove следующего конкурса.

Источник: Секрет фирмы

 











Rambler's Top100 Система Orphus