Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

ДЖУЛИАН РОБЕРТС ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ЛЕЙБЛ


16 февраля в последний день Лондонской недели моды британский дизайнер Джулиан Робертс (Julian Roberts) и его давний партнер по бизнесу текстильный дизайнер Софи Ченг (Sophie Cheung) представили свой новый лейбл, Parc des Expositions.

Parc des Expositions – это не просто плод творчества известного дуэта. Дизайн первой коллекции лейбла, получившей название Future Generations of Ourselves, был разработан 22 студентами Хертфордширского университета (University of Hertfordshire).

В основу коллекции положена уникальная техника кроя Subtraction Cutting (крой методом уменьшения), разработанная дуэтом. В остальном же студентам было предложено следовать собственным идеям и представлениям. «Они настоящие дизайнеры, – говорит Джулиан. – Нам нужно было просто зажечь спичку и раздуть пламя».

Проект уникален не только тем, что в основе его лежат математические принципы, настоянные на креативности. Помимо всего прочего, он дал студентам возможность представить свои работы непосредственно на суд посетителей Лондонской недели моды – до этого такую возможность имели лишь выпускники Центрального колледжа Св.Мартина (Central Saint Martin`s).

FG.RU


 











Rambler's Top100 Система Orphus