Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

CLARINS ВЫХОДИТ НА АРОМАТНУЮ АРЕНУ


Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей. Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.

Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает конкурентоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.

Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе.

Cosmopress.com

 











Rambler's Top100 Система Orphus