Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

VIDAL SASSOON борется против PROCTER&GAMBLE

По словам VIDAL SASSOON, P&G бросила бренд, ставший работой всей его жизни, на произвол судьбы, прекратив выделять средства на его рекламу в Северной Америке и Европе. Упрек справедлив: если в 1998 году на рекламу VIDAL SASSOON в США выделялоь 34 миллиона долларов в год, то в 2002 - всего 90 тысяч. Парикмахер утверждает, что это привело к значительному снижению объемов продаж и стоило лично ему нескольких миллионов долларов роялти (отчисления за право использования торговой марки). Более того, он уверен, что компания P&G специально пошла на такие шаги в пользу Pantene, за который роялти ей выплачивать не нужно. Именно поэтому Сассун хочет вернуть бренд и выбрать для своей продукции другого производителя.
Со своей стороны P&G, владеющая VIDAL SASSOON уже около двух десятилетий, настаивает, что, несмотря на все попытки развивать бренд в США и Европе, он просто потерял там свою привлекательность.
Решение о том, передавать ли это дело на рассмотрение суда, будет принято в сентябре. Однако аналитики считают, что конфликт разрешится мирным путем - P&G не захочет уступить бренд конкурентам, Unilever и L`Oreal, да и VIDAL SASSOON многим обязан этой компании, ведь без нее он никогда бы не достиг такого роста.
Источник: FG.RU, SOSTAV.RU.

 











Rambler's Top100 Система Orphus