Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

ПРЕСТИЖНЫЙ ВЫЗОВ «АРБАТУ ПРЕСТИЖУ»

Вчера было официально объявлено об открытии на следующей неделе "пилотного" российского магазина Sephora в Москве, в торговом центре "Рамстор-Сити" на Ленинградском шоссе. Площадь магазина составит около 500 кв. м, а ассортимент - 14 000 наименований товаров. В планах компании открыть в будущем году еще пять магазинов. Аналитики считают, что одолеть главного конкурента - "Арбат Престиж" - французской компании будет непросто.
Сеть Sephora входит в знаменитый французский холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) , который является одним из лидеров мирового рынка товаров роскоши и производит продукцию под такими брэндами, как Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain. По данным Hoovers, общий объем продаж LVMH в 2002 г. составил $13,3 млрд.
В сети Sephora 418 магазинов в Европе (во Франции, Италии, Испании, Англии, Польше и других странах) и 80 в США. В своем сегменте Sephora является одной из ведущих в мире по объему продаж (2,33 млрд евро в 2002 г. ). Объем российского рынка косметики, по оценкам его участников, составит в этом году $4,7 млрд.
"Sephora заключила договор франчайзинга с г-ном Климовым, который владеет компанией "Алькор", оператором сети "Л'Этуаль", - уточнил " коммерческий директор компании "Алькор" Гийом Вантье. По словам официального представителя Sephora Монданы Лево, если "пилот" будет работать успешно, в следующем году на территории России появятся еще пять магазинов французской сети. Гийом Вантье сообщил, что в принципе планируется создать магазины Sephora и в Москве, и в других крупных городах России, но более подробно о параметрах проекта говорить отказался.

Вантье подчеркнул, что в случае успеха магазина в "Рамстор-Сити" российский рынок станет для Sephora одним из стратегических. Своим главным конкурентом в компании считают российскую сеть "Арбат Престиж".

Президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов и гендиректор российского подразделения компании Cosmopolitan Cosmetics (эта компания будет поставлять в Sephora такие брэнды, как Gucci, Escada) Кирилл Мурадов считают, что пока какие-либо выводы делать рано. Об успехе или неуспехе Sephora в России можно будет говорить, по их мнению, только после того, как на рынке будут работать несколько магазинов французского проекта.

Источник: «Ведомости».

 











Rambler's Top100 Система Orphus