Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

EMANSI ВЗЯЛАСЬ ЗА МУЖЧИН

Парфюмерно-косметическая компания «Лаборатория Эманси» запустила на рынок новую косметическую серию Emansi for men, в которую входит новый продукт – «Шампунь-уход для кожи головы без волос». Аналитики и конкуренты компании признают, что затея «Эманси» сформировать новую рыночную нишу может оказаться удачной: по подсчетам разных исследовательских агентств, от 3 до 15% российских мужчин считают себя лысыми. По словам генерального директора компании «Лаборатория Эманси» Вадима Кормилицына, маркетологи фирмы опросили около 300 лысых мужчин в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, и целевая группа встретила идею продукта с одобрением. Шампунь начал поступать в крупные торговые сети «Седьмой континент», «Рамстор», а также в аптеки «Доктор Столетов» и «Чудо-доктор». Всего за год планируется продать около 800 000 упаковок новинки.
В разработку и вывод на рынок линейки Emansi for men компания инвестирует около 800 тыс. долларов – почти четверть от годового оборота. Такой значительный объем инвестиций в нишевой по сути сегмент в компании объясняют тем, что во-первых, он развивается достаточно динамично, во-вторых, «Лаборатория Эманси» - единственный российский производитель, предлагающий такой широкий ассортимент мужской косметики – 12 позиций.
В формировании ассортимента и разработке дизайна принимали участие специалисты компаний Capital Research Group и Advertising Marketing Group.

Источник: пресс-служба компании EMANSI

 











Rambler's Top100 Система Orphus