Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

L’ETUAL ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ШАГ

В России начинает свою деятельность всемирно известная парфюмерно-косметическая сеть SEPHORA. Соглашение о представлении интересов SEPHORA в России заключено с группой компаний КУРС (управляющий директор группы компаний КУРС - Максим Климов), которая также владеет парфюмерно-косметической сетью Летуаль. На первоначальном этапе предполагаемого длительного сотрудничества компания КУРС будет работать на условиях длительного франчайзинга, что, по мнению владельцев SEPHORA, оптимально для таких динамично развивающихся рынков, как российский.
Первый магазин SEPHORA компания планирует открыть уже в этом году, сначала в Москве, и в ближайшем будущем распространить сеть по всей России.
Максим Климов считает, что SEPHORA является единственной в своем роде, уникальной сетью концептуальных парфюмерно-косметических магазинов, которые устроены технически довольно сложно, но интересно, и идеально подходят практически для всех слоев российского общества. «Эту технологию «черного квадрата», притягивающую огромные массы людей и действительно способную удивлять, просто было необходимо привезти в Россию!».
По данным статистики, только 42% российского среднего класса пользуются предметами парфюмерии и косметики, что отражает проблему существующих на сегодня предложений парфюмерно-косметического рынка. Максим Климов объясняет этот факт тем, что ассортимент предложений недостаточно широк для удовлетворения нашего образованного и требовательного потребителя. В таких обстоятельствах SEPHORA может существенно оживить российский рынок парфюмерии и косметики.
Ожидается, что интересы сетей SEPHORA и Летуаль не будут тесно конкурировать, поскольку есть реальная возможность различного позиционирования сетей на рынке, что в итоге способно помочь каждой из компаний значительно увеличить свою долю в этом сегменте.
Концепция SEPHORA представляется как «трафиковая» сеть с максимально свободным доступом к товару и демократичными ценами для самостоятельных, современных людей различного достатка, желающих быть модными и современными и хорошо знающими, что им необходимо. Предполагается, что салоны SEPHORA будут располагаться на очень просторных площадях (более 300 м кв.), и консультанты-продавцы в них не будут слишком докучать клиентам своим присутствием.
Каждый из брендов обладает высоким потенциалом, и, по мнению владельца бренда Летуаль, появление SEPHORA в России - это, безусловно, большой шаг вперед в развитии парфюмерно-косметического рынка страны.

 











Rambler's Top100 Система Orphus