Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 

 

'AVON – ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА ГРУДИ'

Всегда интересно, когда бизнес начинает приобретать черты социальности. Одно дело производить и продавать, и совсем другое дело производить, продавать, а вместе с этим и решать какие-то глобальные проблемы мирового уровня в самом актуальном и насущном смысле этого слова.
Так, компания AVON, хорошо известная не только в России, но и далеко за ее пределами, год назад стартовала с акцией «AVON – ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА ГРУДИ». Тема не случайная, учитывая то, что практически все клиентки AVON женщины, а также то, что в нашей стране вопрос онкологии стоит необыкновенно остро. Помимо денежных средств, которые переводятся в маммологические институты и онкологические центры, компания в течение года проводила великое множество акций. Раздала 750 000 брошюр в 240 больших и малых городах России с информацией о раке груди, демонстрируя общественности важность поднимаемой темы.
С 1 марта 2003 года заработала бесплатная всероссийская Горячая линия «Ради жизни», где на вопросы женщин о красоте и здоровье груди отвечали высококвалифицированные специалисты онкологи, маммологии и психологи ведущих клиник Москвы.
Проводился конкурс детского сочинения «Мама, я тебя люблю».
Осуществилась адресная помощь женщинам, перенесшим мастектомию (операцию по удалению молочных желез). Только в марте 2003 года эту помощь получили около 100 женщин, проходивших лечение в крупнейших онкологических клиниках России. В спонсорский пакет вошли косметические наборы по уходу за лицом и телом, а также купон на 1500 рублей на приобретение специального женского белья или протезов.
И еще один, наиболее важный и интересный проект в рамках программы – поездка мобильного маммографического комплекса по различным регионам России. Течение трех месяцев (с 1 июля по 3 октября) комплекс с врачами рентгенологами-маммологами из российского онкологического центра объехал 11 городов России. В каждом городе он провел по 6 дней, работая по 12 часов в сутки.
Сделано немало, планируется сделать еще больше. Разумеется, начатый конкурс на лучшее сочинение «Мама, я тебя люблю» будет продолжен, равно как и адресные рассылки, по-прежнему будет работать Горячая телефонная линия. Но самая главная задача – собрать нужное количество денег на устройство еще одного мобильного маммографа. Кстати, себестоимость такого авто обошлась в 160 тыс. у.е.

 











Rambler's Top100 Система Orphus