Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 






КОСМЕТИКА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ

 


Чем красится английская королева?
Нетрудно догадаться, что, как истинная
патриотка своей Родины, Ее Величество
поддерживает собственных подданных.
Однако Елизавету II, думается, побуждают
к этому не только заботы о благосостоянии
экономики Соединенного Королевства.
Просто английская косметика, которую
мы еще мало знаем, того действительно заслуживает.

УБИТЬ ТЕЛЕПУЗИКА
Есть такая популярная компьютерная игра, смысл которой заключается в отстреле ненавистных персонажей детской телепередачи. Наверное, ее придумали родители «подсевших» на дебильную (простите за грубое слово, но иначе не скажешь – М.К.) программу ребятишек. Какое отношение это имеет к английской косметике? Самое прямое. Великобритания – это страна, где забота о психическом и физическом здоровье нации является государственным делом. Именно в Англии на законодательном уровне были запрещены пресловутые телепузики. И не только они.
Для нас это может показаться фантастикой, но в Соединенном Королевстве правительство поставило под контроль показ по телевидению худых моделей. На законодательном уровне было постановлено, что соотношение тощих и полных девушек на телевидении должно быть не менее 50 на 50. Или больше, в пользу «пышек». Дело в том, что по статистике только в 1999 году от анорексии (попросту от голодания) из жизни ушло более 18 тысяч молодых англичанок в возрасте от 16 до 35 лет – генофонд нации. (Уверена, что у нас не меньше, только об этом предпочитают умалчивать – М.К.) Поэтому государство нашло способ воздействия на средства массовой информации и как следствие на неокрепшие умы юных леди. Так же, как и находит возможности для поддержки различных программ материнства и детства.
Не случайно именно в Англии так развит бизнес по производству косметики, медикаментов, одежды и самых разных аксессуаров для беременных и кормящих мам, а также для младенцев и детей всех возрастов. Любимая многими россиянками фирма AVENT – из Великобритании.
Во-первых, это косметика для мам (будущих и настоящих). Специально для того, чтобы помочь женщине легче перенести трудности беременности и материнства, фирма разработала гамму косметических препаратов класса «люкс», состоящую из четырех взаимодополняющих продуктов. Например, крем для предупреждения растяжек, специальный состав которого поможет коже справиться с последствиями колебания веса. Или тонизирующий гель для ног, в состав которого входит зеленый чай, алоэ вера и экстракт морской водоросли. Никаких отеков и тяжести в ногах!
Во-вторых, забота о малышах. Серия селективной косметики для самых маленьких. Жидкий тальк для младенцев, например, предназначен для того, чтобы кожа малыша после купания была гладкой и шелковистой. Входящее в его состав миндальное масло увлажняет кожу ребенка, а протеины молока смягчают ее. В крем для детской попки входит масло семян экзотического дерева ши, а аллантоин, ромашка и календула успокаивают раздраженную кожу.
Наконец, AVENT – это гораздо больше, чем косметика. Не менее примечательны их удобные приспособления для сцеживания молока, кормления (всевозможные накладки для груди), бутылочки, термосы и прочее, и прочее. Фирма предлагает такие вещи, о которых многие мамы даже и не мечтали. Если бы я занималась рекламой «Авента», то посоветовала бы им такой слоган: «С нашими товарами беременность и кормление ребенка перестанет быть для вас тяжкой заботой и превратится в радостные хлопоты». Впрочем, есть одно но. Немаловажное. Все вышеперечисленные милые и полезные вещицы стоят недешево. Поэтому большинство из нас пользуется аналогичными товарами отечественных подражателей, которым, к сожалению, до «Авента» еще...

ОТ БАРБИ ДО ПАНКА
В национальном английском характере есть, пожалуй, две самые примечательные и в то же время взаимоисключающие черты. С одной стороны, консервативность и чопорность, а с другой – дерзость и эксцентричность. Самый что ни на есть типичный british может ходить как в классическом костюме со шляпой и тростью, так и в невообразимом наряде с цепями и наколками и с зеленым гребнем на голове. Все это норма для Лондона. Более того, экстравагантный стиль на туманном Альбионе даже в некотором смысле приветствуется и поощряется. Особенно в молодежной среде. Разница в подходе к созданию имиджа довольно интересно проявляет себя и в косметической индустрии, особенно в секторе декоративной косметики.
Вообще брендов декоративной – молодежной, экономичной и не очень — косметики в Великобритании много. В России их представлено тоже достаточно. Дорогая профессиональная – Solomeya, более демократичная – от фирмы Moritz, доступная практически всем – Starion... И одни из самых популярных и продаваемых в нашей стране – Collection 2000 и Rimmel. У них у всех очень разные концепции.
Collection 2000. Предлагает очень женственный образ. В диапазоне от роковой красавицы до хрупкой романтичной барышни. При кажущейся разнице – все это имиджи одного ряда. Женщина как сексуальный объект с разными оттенками агрессивности и пассивности. Отсюда и рекламные образы, и особенности цветовой палитры.
Solomeya. Пропагандирует образ настоящей леди. Строгой, сдержанной и элегантной. С начала 80-х годов и до 1997 года эта косметика использовалась только в английских визажных кабинетах. Ее особенность – ориентация на очень чувствительную кожу. Теперь она вышла на широкий рынок. Характеристики: выдержанная, хорошо подобранная цветовая палитра, высокое качество, строгая элегантная упаковка и особый шарм. В 1998 году Solomeya предстала перед российской публикой и уже приобрела своих поклонников.
Rimmel. Основатель, Юджин Риммель, был прославленным мастером парфюмерии и получал заказы от многих венценосных особ, в том числе и от английской королевы Виктории. Сегодняшняя философия компании, несмотря на ее двухсотлетнюю историю, – альтернативный Лондон. Лицо фирмы – топ-модель Кейт Мосс. Этим многое сказано. Девушка Rimmel обладает чувством стиля, чувством юмора и яркой индивидуальностью. Она стремится к самовыражению, в том числе с помощью макияжа, рассматривая его как способ подчеркнуть ту или иную грань своего «я», передать свое настроение. Она обожает ночную клубную жизнь, она дитя лондонских улиц, где переплетается множество культур, определяя новые направления моды. Вместе с тем Rimmel – это доступная во всех отношениях косметика (широкая дистрибуция плюс привлекательные цены). Ведь молодые, дерзкие и смелые обычно довольно стеснены в средствах.
Юность, помимо всех ее радужных граней, — это еще и специфические проблемы, в том числе и с кожей. Сложно быть женственной, утонченной или провокативной, если у вас... прыщи. Поэтому в раздел модной декоративной косметики сама собой напрашивается еще одна, совсем не декоративная тема – лечение проблемной кожи.
T-ZONE – фирма, которая специализируется именно в этой области. Не удивительно, что как лондонские, так и московские девушки относятся к ее продуктам с большим энтузиазмом. T-ZONE – это натуральные средства от «капризов кожи». Излишняя жирность, прыщики и раздражения могут быть вызваны разными причинами: возрастом, типом кожи, стрессом, образом жизни, воздействием окружающей среды. T-ZONE предлагает широкий выбор продуктов для специального ухода за проблемной кожей, а также гамму профилактических средств для поддержания здорового вида кожи. Все они действуют быстро и эффективно и могут использоваться даже для самой чувствительной кожи.

 

КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ
Если под камнем подразумеваются возрастные проблемы, а под каплей – гомеопатическая косметика. Английская гомеопатия – это, если можно так выразиться, классика жанра.
Elemis. Все мы устали от пустых обещаний и заманчиво-обманчивых рекламных роликов. Но английская специализированная косметическая линия Elemis как раз и не предлагает вам омолодиться на десять лет, намазавшись одни-два раза кремом. Используя новейшие достижения гомеопатии, она обещает стойкий результат только спустя определенное время, постепенно. Причем со временем результат будет только усиливаться. Добиться желанного эффекта может лишь терпеливый человек, знающий цену ежедневным усилиям, когда количество переходит в качество. Если вы когда-либо принимали гомеопатические медикаменты, вы легко поймете, в чем смысл гомеопатической косметики.
Консультанты фирмы (а Elemis продается только в специализированных магазинах и аптеках) помогут вам подобрать оптимальные средства для ухода за кожей, включая очищающие цветочные маски, тонизирующие гели, увлажняющие кремы для лица и релаксирующие масла для тела. Одно из самых популярных средств Elemis — супернасыщенный мультивитаминный ночной крем Extra Rich. Он особенно хорош в холодное время года, когда кожа имеет обыкновение терять цвет и тонус совершенно неожиданно для своей обладательницы.
Джентльменов Elemis тоже не обошел стороной. Увлажняющий крем Facial Concentrate, содержащий ореховое и другие ценные растительные масла, подойдет всем, чья кожа иссушена ежедневной процедурой бритья. Одна-две капли концентрата, смешанные с любым увлажняющим кремом, и о многочисленных средствах по уходу за кожей лица можно забыть.

НАТУРАЛЬНО ИЗ АНГЛИИ
Не так давно на нашем рынке появилась целая серия натуральной английской косметики, которую производят в самой столице Соединенного Королевства, на фабрике «Mystery». Несколько косметических линий для всех возрастов.
ICELANDIC. Косметика для молодой кожи, рекомендуется девушкам и юношам в возрасте 14–25 лет. Препараты этой линии очищают, увлажняют кожу и защищают ее от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Набор содержит биологически активные вытяжки из уникального исландского мха (CETRARIA Icelandika). Это в основном полисахариды, которые препятствуют обезвоживанию кожи, а также кислоты, извлекаемые из этого мха (центраровая и протоцентраровая), которые отличаются выдающимися антисептическими и тонизирующими свойствами.
AHA. Омолаживающая линия. Регенерирует кожу, рассчитана на разные ее типы. Регулярно применяемый комплекс разглаживает мелкие морщинки, измельчает глубокие линии. Оказывает деликатное шелушение поверхностных слоев кожи (ослабление соединительных связей между отжившими клетками), ускоряет натуральное производство в коже коллагена и эластина, осветляет пигментные пятна на коже, противодействует образованию жировых «свечек». Содержит 5 альфагидрокислот: молочную, лимонную, тарталовую, яблочную, винную. Натуральные масла: авокадо, миндальное.
Линию AHA рекомендуют применять полностью и не наносить другого рН на кожу.
MAGNIFIQUE. Активная омолаживающая серия с «Ceramide 3» растительного происхождения. С-3 – это так называемый межклеточный цемент в роговом слое эпидермиса. Построен из липидных веществ. Эти липиды ответственны за плотность клетки, за ее правильную структуру. В связи с чем увеличивается способность кожи к сохранению влажности, которая максимально возрастает на 10-15%. Одновременно введены в кремовую основу дополнительные вещества высокого класса (содержащие ненасыщенные жировые кислоты — масло авокадо, кокосовое масло, разновидность протеинов сои) и витамины.
SERUM — биокосметическое средство — спасение для увядающей кожи. Это жировая композиция, состоящая из проселекционированных, насыщенных жирных кислот из растительных масел, таких как: авокадо, ослинник, миндаль, соя, оливковое, зародыши пшеницы, витамины А, Е, С. Курс лечения состоит из 30 ампул одноразового применения. Предназначен для лица, шеи и декольте. Благодаря курсу лечения, проводимому препаратом Serum, укрепляется защитный механизм кожи, возрастает компактность и упругость кожи, регенерируется эпидермис. Это косметическое средство высокого класса.
Повторный курс рекомендуется начинать не раньше чем через 2 месяца.

СОЛЕНЫЕ РАДОСТИ ОТ RADOX
Англичане традиционно предпочитают принимать ванны, а не душ, и даже умываются не как мы, под проточной водой, а затыкают раковину пробкой. Наверное, поэтому не удивительно, что в Великобритании давно и успешно развито производство всевозможных добавок для ванн и ванночек. Например, популярная у нас торговая марка RADOX. Этот бренд появился почти 100 лет назад, в 1908 г. А первым продуктом стала соль для ножных ванн Radiated Oxygen («излучающая кислород»). Отсюда и название фирмы.
Позже ассортимент всевозможных солей расширился, и к середине 50-х RADOX стал мировым лидером в этом направлении.
В те времена жидкие добавки для ванн были средствами класса «люкс», а RADOX сумел сделать их доступными каждому. С начала шестидесятых фирма начинает осваивать новое для себя направление – жидкое мыло и средства на его основе: пены для ванн, гели для душа и прочее. В последние годы RADOX еще больше расширил свой ассортимент и теперь предлагает ароматные эликсиры и масла для ванн. Секрет успеха фирмы в том, что ее продукция, помимо простого удовольствия от принятия водных процедур, несет еще и выраженный терапевтический эффект. Точнее эффекты, ибо разнообразие средств от RADOX позволяет любому выбрать себе нужное средство по вкусу. Вам расслабиться или взбодриться? А какой у вас тип кожи? Может, вы простудились? На все эти вопросы у RADOX есть симпатичные вкусно пахнущие ответы. И, что немаловажно, маленькие радости от RADOX совершенно не разорительны.

••• Марьяна КАПСУЛЕЦКАЯ •••











Rambler's Top100 Система Orphus