Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 





КАЧЕСТВО. БЕЗОПАСНОСТЬ. ФИЛОСОФИЯ // презентация

Косметическая продукция, выпускаемая медицинским научно-производственным комплексом «МНПК Биотехиндустрия», уже не первый год принимает участие в наших независимых экспертизах и всякий раз получает отличие в виде фирменного знака «Рекомендуем!». Не удивительно, что читатели обратили внимание на эту косметику, купили ее, попробовали и полюбили всей душой! Свидетельство тому — звонки и письма в редакцию с вопросами о «Плацентоль». На некоторые вопросы мы, сотрудники редакции, знаем ответы, на некоторые — нет. А так как интерес к этой косметике не угасает, то мы решили обратиться в компанию «МНПК Биотехиндустрия» и задать наиболее популярные и волнующие нас и наших читателей вопросы.

На вопросы редакции отвечали Любимова Е.Ю. — генеральный директор «МНПК Биотехиндустрия» и Балыкина В.Ю. — арт-директор «МНПК Биотехиндустрия»

Мы знаем, что фирма работает более 15 лет. Для российской косметической фирмы — это солидный срок. Что позволило фирме выжить в наше бурное время в условиях жесточайшей конкуренции с западными производителями?
— Основа долголетия нашей компании — серьезная научная и производственная база, широкий спектр выпускаемой продукции, постоянная борьба за качество, дружный коллектив и преданность любимой работе сотрудников компании.
Производственная и научная основа нашей фирмы — промышленные технологии переработки плаценты, разработанные коллективом компании под руководством профессора Любимова Ю.И., а также многолетние экспериментальные и клинические исследования выпускаемой продукции в ведущих научных центрах. Технологии, исследования «МНПК Биотехиндустрия» и плацентарные препараты «Плацентоль» хорошо известны не только в нашей стране, но и за рубежом. Научно-производственная лаборатория и медицинские иммунологические центры нашей компании продолжают традиции российской оздоровительной плацентарной медицины, косметологии и ветеринарии.
Косметика — только одно из направлений деятельности нашей компании. Кроме оздоровительной косметики мы выпускаем биологически активные добавки к пище, ветеринарные фармпрепараты, ветеринарную косметику, а также препараты для растений, цветов, пчел, рыб, птиц, экзотических животных, книги, брошюры, пособия. Об этом можно прочитать на нашем сайте.
Конкурентоспособность нашей продукции обусловлена ее эксклюзивностью, эффективностью и качеством. Качество обеспечивается жесткими требованиями к производству — международным стандартом GMP, соблюдением требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, а также внутренней системой контроля качества на нашем предприятии. И конечно, одна из важнейших составляющих нашего долголетия — преданность постоянных покупателей продукции «Плацентоль», как российских, так и зарубежных. Мы любим нашего покупателя, а он любит нас.
Проблема пресловутой конкуренции с западными производителями на российском рынке представляется нам мнимой, так как настоящей импортной косметики, пересекающей границу, мало, и она недоступна по цене. На нашем внутреннем рынке, как правило, продается российская продукция, выпускаемая под известной зарубежной торговой маркой, причем продажа такой обезличенной продукции невозможна без агрессивной TV рекламы и стратегии масс-маркета.

Многим известно, что продукция «Плацентоль» более 10 лет экспортируется в Японию, США и другие страны. Чем может, например, заинтересовать разборчивого японского покупателя российская косметика?
— Любого покупателя можно заинтриговать броской рекламой, но удержать разборчивого покупателя можно только качеством и реальной эффективностью. Качество косметики «Плацентоль» подтверждено многочисленными российскими и зарубежными дипломами и медалями, а реальная эффективность — медицинскими клиническими испытаниями и количеством постоянных покупателей в нашей стране и за рубежом. Отзывы японских покупателей о российской оздоровительной косметике «Плацентоль» очень доброжелательны. В Японии опубликовано несколько монографий о российской плацентарной медицине, косметологии и препаратах «Плацентоль». Благодаря реальной эффективности косметика «Плацентоль» востребована и любима японскими покупателями в течение многих лет, несмотря на практическое отсутствие рекламной поддержки с нашей стороны.

Интерес наших читателей к вашей компании и обилие вопросов позволяют сделать вывод, что рекламная поддержка деятельности фирмы явно недостаточна. Почему ваша компания так мало уделяет внимания рекламе продукции?
— Типичная российская реклама товара, как правило, навязчива и намеренно неинформативна. Потребитель такой рекламы слепо следует советам «тети Аси». Отсутствие здравого смысла у покупателей некоторых товаров для красоты и здоровья удручает. Если 200 мл «укрепляющего» шампуня стоят 50 рублей, из которых 25 рублей приходятся на оплату TV рекламы, 5 рублей — на упаковку, 10 рублей — на торговую наценку супермаркета, то возникает вопрос, из чего и где сделано это «чудодейственное» моющее средство?
В нашей компании за долгие годы работы сложился свой стиль рекламы продукции и деятельности фирмы. Наша реклама информативна, размещена в специализированных журналах и изданиях, рассказывает о реальной и подтвержденной эффективности препаратов «Плацентоль», а также оптимизирована по стоимости рекламных услуг. Нас всегда удивляет, что покупатель хочет больше яркой рекламы своего любимого крема, не понимая, что за рекламу всегда платит он сам, так как в цену товара включается стоимость рекламных расходов. Оптимизируя расходы на рекламу, мы стараемся сдержать рост цен на нашу продукцию, чтобы она оставалась доступной для тех, кто ее любит. Кроме того, мы работаем достаточно долго, продукцию «Плацентоль» хорошо знают во всех регионах России, у нас сложившийся круг покупателей, которые сами рекламируют нашу продукцию.

Какие косметические новинки, выпущенные за последнее время, пользуются особой популярностью? И что новенького ожидает покупателей в будущем году?
— Лидер продаж среди новинок — косметика «Плацентоль-альфа» для кожи вокруг глаз, которая прошла серьезные косметологические и офтальмологические медицинские клинические испытания. Компьютерные пользователи, бухгалтеры, водители и те, чья работа связана со значительной зрительной нагрузкой, за прошедший год вполне оценили реальную эффективность этой серии. На втором месте — лифтинг-маска серии «Плацентоль-экспресс» для динамичных людей, которые любят мгновенный результат при минимальных усилиях. Также в прошедшем году мы порадовали владельцев кошек и собак специальной плацентарной косметикой — «Плацентоль–ZOO», которая появилась в ветеринарных аптеках, зоомагазинах и пользуется спросом.
В будущем году появится продолжение серии «Плацентоль-альфа», «Плацентоль-экспресс», а также новая косметическая серия и новая плацентарная биосыворотка.

Чем отличается косметика «Плацентоль» от другой плацентарной косметики?
— Плацентарная оздоровительная косметология — сложная и многогранная тема, требующая научно-медицинской, производственной базы и серьезной информационной поддержки. В последнее время появилось много непонятных «кремов на плаценте», и покупатель часто недоумевает, что это такое? Основой плацентарного крема должна быть не некая «плацента», а косметический плацентарный препарат, указанный на этикетке в составе ингредиентов, прошедший специальные исследования безопасности и государственную регистрацию. Плацентарная основа косметики «Плацентоль» — всем известный бальзам косметический «Плацентоль 100%», о котором написано много статей и монографий.

Мы слышали, что у фирмы есть свое собственное издательство. Зачем фирме издательство, и что вы издаете?
— Наше издательство выпускает книги, пособия, брошюры по плацентарной оздоровительной медицине, косметологии, ветеринарии, о работе иммунологических медицинских центров «МНПК Биотехиндустрия», а также о препаратах, БАДах и косметике «Плацентоль профессора Любимова Ю.И.».












Rambler's Top100 Система Orphus