Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 






MAKE-UP ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛА

Теплый осенний день, Патриаршие пруды и разговор со стильной женщиной Натальей Черкасовой, руководителем мос-
ковского клуба визажистов о последних тенденциях в мире моды и осеннего макияжа. Представив все это, вы без труда поймете, почему мой первый вопрос был о столь популярных теплых, коричневых и бежевых тонах в макияже...
Итак, приступим.

В МОДЕ ВСЕ СОЧНОЕ, ЯРКОЕ, АППЕТИТНОЕ!.

— Так повелось, что каждая новая осень приносит нам классические, пастельные, теплые тона и тенденции в макияже, почему? Неужели стилисты так подвержены влиянию этой грустной поры увядающих листьев, что их тянет к спокойствию, гармонии и теплоте бежево-коричневой гаммы?
— Мне непонятны заблуждения многих журналистов, о том, что осень это обязательно что-то коричневое или бежевое, теплое и пушистое. Вовсе нет...
Тенденция в make-up связана прежде всего с последними разработками и веяниями в моде, в аксессуарах и в немаловажной степени с космополитичностью... Да-да именно так, сегодня в моде Азия, завтра Америка, послезавтра Испания или Франция, и каждый раз это будет отражаться в цветовой палитре и в технике, схемах макияжа.
Например, в последние пять лет нет четкой тенденции, позиции в технике макияжа, нельзя сказать: вот, посмотрите, 20-е года или вот 70-е. Раньше в этом плане было легче, кинозвезды или особы королевских кровей диктовали нам как лучше выглядеть, а сейчас все смешалось, и вы можете наблюдать в один сезон у разных брендов совершенно разные по технике исполнения make-up. Потом появилась тенденция делать не два макияжа в год (осень-зима и весна-лето), а четыре! И каждый раз нас чем-нибудь удивляют, восхищают...
Стоит также отметить, что макияж разрабатывается заранее, за несколько лет!
— Что значит за несколько лет? Наша жизнь так быстротечна... Мне кажется, никто не сможет сказать, что будет послезавтра, не то, что завтра!
— Приведу вам пример на марке MF компании Проктер&Гембел. Сейчас они готовят Look на лето 2004 года, и он уже находится в завершающей стадии. То есть год назад компания сделала запрос на прогноз тенденций в мире моды в 8 агентств (2 в США, 2 в Японию, 2 в Италию и 2 во Францию). В течение нескольких месяцев они должны были определить не только стиль будущего макияжа, но и дать прогнозы по цвету, возрасту модели, по форме лица и, наконец, прогнозировать, на фоне чего эту модель снимать (может, Кремль или лучше Египетские пирамиды). Из всех вариантов отсеивают половину и делают примерно от 3 до 5 видов макияжа, которые отправляют независимым визажистам, и те выбирают лучший по их мнению. Таким образом, победивший в этой нелегкой борьбе макияж попадает в модные журналы, на баннеры и стенды в парфюмерно-косметических магазинах.
— Ну и что же напророчили на эту осень?
— Зима, как, впрочем, и осень этого года,
не будет натуральной, то есть не будет бледных, размытых красок. Она будет красивой, яркой, многоцветной. Не будет нежных девичьих имиджей. Уйдет перламутровый, не будет бледно-розового и бежевого, все будет очень сочно, ярко, аппетитно... Так, например, новая коллекция Chanel обращает на себя внимание прежде всего новой палитрой румян. Мы же как привыкли, если румяна, то розовенькие, бледно-красненькие или светло-коричневые, то есть под натуральный румянец... А в этом сезоне все по-другому, яркие цвета, сочный красный, да такой, чтобы за версту было видно... Но это все сделано красиво, эстетично... Да так, что
у вас руки сами тянутся купить.
— Ну а как же Revlon (вы могли его видеть в прошлом номере нашего журнала — прим. ред.)?
— Это его вы считаете теплым и спокойным! Да, он в коричневых тонах, зато губы какие, сочные, яркие, так и хочется съесть (смеется)... А коготки какие, золотые, в самый раз для молодежи. Вообще же макияж монохромный, с простой схемой, но он для того и придуман, чтобы женщина подошла, посмотрела: это я могу, это тоже могу, осталось купить помаду (лак, тушь или тени)...
— Хорошо, будем считать, что с Revlon я ошиблась, но как же быть с L’Oreal? Девичий макияж, дальше некуда!
— У L’Oreal свои традиции, у них каждый сезон такой легкий и нежный. Мне кажется, в ближайшем будущем они нас очень сильно удивят, выдав что-то феерическое, искрометное. Хотя я могу ошибаться.
— ОК. Не буду навязывать какие-либо макияжи. Расскажите сами, что вам понравилось из коллекций в этом сезоне.
— Очень неплохой и запоминающийся макияж у Max Factor, Ангел Ночи — темный, насыщенный, слегка агрессивный и очень энергетичный. Именно не энергичный, а энергетичный, из него выходит энергия, он для очень смелых, молодых и слегка эпатажных девушек. Вообще именно MF славится своей богатой цветовой палитрой теней, помад и лаков, у них очень хорошо подобранная колларистическая карта, то есть какой цвет/тон не возьми, любой можно использовать. Плюс к этому в любом «саквояже» визажиста наравне с профессиональной косметикой вы обязательно обнаружите тушь от Max Factor.
Порадовал меня Looks Bourjois. Я от них всегда жду театральности, взрыва эмоций, каких-то неожиданных цветовых решений. Вот и в этот раз я не обманулась, двойной макияж — неприменимый в жизни, но красивый, заставляет остановиться, задержать на нем взгляд, задуматься и... купить Bourjois. Что касается самой марки, то это одна из немногих, чье качество никогда не вызывало сомнений. Вы можете сегодня купить, например, зеленые тени, попользоваться ими, а когда через несколько месяцев они выйдут из моды, спрятать на самое дно косметички, и через 2-3 года, когда зеленый вновь будет в моде, достать их. Они будут великолепны! Вы можете накраситься тенями Bourjois и не бояться, что они осыпятся, — это то же качество, причем очень хорошее.
Но вернемся к макияжам. Больше всего мне понравился ISL. Он не вычурный, не прикольный, не богатый, он потрясающе красивый, его хочется носить все время. Хочется выглядеть так, как выглядит на нем девушка, день за днем, неделя за неделей. Вы будете смеяться, но этот визуэль занимает на моем столе главное место!
— С западными марками все понятно. А что вы скажете о российских марках, об их визажистах и работах?
— Среди российских марок лично мне очень нравятся по идеям и воплощению Divage, DeLone, Eleganse, но они страдают из-за отсутствия денег. Все вкладывается в производство. Хотя идеи есть, они и очень неплохие, зачастую неординарные и достойные всяческих похвал. Но на то, что в крупных компаниях выделяются сотни тысяч и миллионы долларов, здесь обходятся тысячью, двумя, а зачастую еще меньше. Увы, на столь скромный бюджет красивый, достойный креатив не построишь, а если и построишь, то не хватит денег на раскрутку.
— Напоследок задам больной вопрос очень многих восточных марок. Почему их make-up проходят незамеченными, остаются в тени, вроде бы деньги есть.
— Здесь, пожалуй, все просто. Давайте прямо сейчас выйдем на улицу и спросим у проходящих мимо женщин, как они хотят выглядеть. Как жительницы Парижа или как жительница Токио? Я вас уверяю, что 9 из 10 скажут — как француженка. А восточный макияж — это можно на вечеринку...
— Ну что же, надеюсь, что эта беседа окажется полезной для наших читательниц.
— А я, в свою очередь, надеюсь, что, прочтя это интервью, читательницы вашего журнала будут лучше разбираться не только в косметике, но и в модных тенденциях.

• Беседовала Алена СОКОЛОВА •











Rambler's Top100 Система Orphus