Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 





Джеф ПИНК и его детище //разговор с легендой

Талантливые люди - талантливы во всем. Этот постулат как нельзя лучше характеризует человека с творческой натурой и деловым характером, внесшего огромный вклад в развитие ногтевой индустрии - основателя и президента всемирно известной компании ORLY Джефа Пинка.
Этой весной господин Пинк побывал в Москве. Повод для визита более чем значимый: 30-летний юбилей компании ORLY!
Журнал "Косметика и парфюмерия" Джефа Пинка поздравлял, а тот, в свою очередь, взял и дал нам интервью.
Как выглядит человек, который сумел устроить революцию? Мы думали так: он должен быть экстравагантным и эпатажным, ярким и броским. Думали - и были неправы. Потому что Джеф Пинк, основатель марки ORLY, человек очень элегантный: благородное лицо, добрые глаза, искренняя улыбка.
Скромность, трудолюбие и любовь к своему делу, очевидно, достоинства, необходимые для успеха. Философский подход к своей деятельности и желание принести как можно больше пользы своей продукцией, бесспорно, вызывают уважение.
Лаконичный, немногословный в рассказе о себе лично, он готов часами вещать о своем детище, которое находится на пике известности вот уже 30 лет и остается там по сей день.


ПО СТРАНИЧКАМ ИСТОРИИ…


- В 1975 году вы, молодой предприниматель Джеф Пинк, открыли небольшой магазинчик в калифорнийском городке Тарзана недалеко от Лос-Анджелеса. Тогда фирма занимала помещение в 500 квадратных метров, и коллектив состоял из пяти человек. Расскажите, как все начиналось?


- Началась моя карьера в индустрии красоты в начале 70-х годов. Я любил общаться с клиентами, и в результате этих бесед обнаружил, что у мастеров маникюра выбор препаратов и средств для профессиональной работы был невелик. Качество тоже оставляло желать лучшего. Специалисты делились со мной, в какой продукции больше всего нуждаются. Тогда я стал серьезно прислушиваться к их мнению, учитывая пожелания. Разумеется, как предпринимателю упустить шанс восполнить недостающие потребности рынка было неприемлемо. Для создания серии необходимых препаратов высокого качества пришлось прибегнуть к помощи химиков. Так был создан первый жидкий укрепитель для слабых и ломких ногтей Romeo. Затем появилась следующая новинка - лак Ridgefiller, сглаживающий и выравнивающий поверхность натуральных ногтей. Когда многие мои приятели режиссеры, актеры из мира кинематографа были озадачены поиском средства для ногтей, усиливающего эффект естественности, мы представили Голливуду "Французский маникюр", ставший с тех пор безумно популярным, а ныне юбиляром.

- Возможно, слово ORLY у некоторых ассоциируется с названием аэропорта во Франции, а что же ORLY означает в вашем случае?

- Когда родилась наша компания, я решил назвать ее именем моей жены.

- Скажите, а в вашей семье есть продолжатели дела?

- Два моих сына - довольно успешные музыканты, а вот дочь, пожалуй, готова этим заняться.

- Вы себя ощущаете больше творческим человеком или бизнесменом?

- В моем случае два этих момента пришлось совместить. Но творчество для меня первично - оно превосходит все остальное.

- Как возникают идеи создания коллекций?

- В путешествиях по странам. Новые страны, города, пейзажи, красивые девушки, запахи, звуки, природа… Все это откладывается в моем сознании и в моей душе. А потом, под впечатлением наиболее ярких моментов моих путешествий, рождается сперва идея коллекции, потом ее концепция, палитра оттенков и так далее до того момента, пока об этой коллекции не узнаете вы, журналисты, а вместе с вами и ваши читательницы.

- Вы космополит или же чувствуете себя комфортно только в стенах своего дома, на родине?

- Люблю путешествовать, наблюдать, знакомиться с традициями тех стран, где бываю, черпаю тем самым много полезного для себя лично, а вернувшись домой, стараюсь претворить свои идеи в реальный продукт. Например, посещая Китай, где довольно часто встречаются маленькие салоны, в которых предлагают всевозможные охлаждающие процедуры в жаркое время, возникла идея создания охлаждающего геля для ног с ментолом - теперь так называемый препарат Cool Refreshing Gel. В Майами решено было выпустить летнюю коллекцию декоративных лаков MIAMI slice. А коллекция свадебных лаков для ногтей Wedding Party-2006 появилась неспроста, тоже по случаю.

- Расскажете о ваших новых планах, идеях, неужели им нет предела?

- Пока я живу на свете и мыслю, я готов еще что-нибудь придумать, но пусть это останется небольшим секретом. Идей предостаточно.

- Вам часто приходится вращаться в кругу известных красивых людей, помогать им таковыми быть. Как думаете, красота спасет мир?

- Уточню, красота души более способна на такое.

- Сегодня, спустя 30 лет, известность фирмы ORLY вышла далеко за пределы Калифорнии, и даже США.?Компания имеет представительства более чем в 66 странах мира, в том числе в России. Препараты и лаки для ногтей стали популярными среди профессионалов и конечного потребителя. В чем же секрет успеха?

- Я знал, что индустрия красоты будет смыслом моей жизни с самого первого дня, когда только задумал создать компанию. Я был уверен, что моя продукция станет известной по всему миру. Все зависит от веры в то, что делаешь, и от любви к этому делу. В противном случае успеху не бывать. Вы должны видеть, кем хотите стать, и верить, что все в ваших руках.

- Какой, по вашему мнению, должна быть продукция от ORLY?

- Производство представляет собой сложный высокотехнологический процесс, концепция которого заключается в создании разработок нового поколения. Конечный продукт должен быть с длительным эффектом действия, безопасным составом и строго соответствовать своему назначению. Думаю, что со временем психология покупателей изменится. Они станут ценить качество.

- Модные тенденции в мире декоративных лаков на этот сезон, с вашей позиции?

- При создании новой серии мы учитывали цветовую гамму коллекций одежды ведущих дизайнеров мира. Цвета женственности и нежности преобладают этой весной. В палитре тонов доминирует белый, бежевый, бледно-зеленый, серый, песочный. Популярны фруктовые тона - дыня, абрикос, персик и так называемые "тона удовольствия" - цвет шампанского и шоколада, и конечно, неизменная классика - "Французский маникюр".


 

 

••• Инга Путинцева•••












Rambler's Top100 Система Orphus