Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 





Флакончик секса // GUCCI

Gucci Group – могучий стальной монстр, пожалуй, самый ненасытный, стильный и романтичный в мире высокой моды. С самыми эротичными парфюмами. Ни одному известному бренду до Gucci не удавалось воссоздать в аромате стопроцентную сексуальность.


ПАРФЮМЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ГУЧЧИ
Парфюм от Гуччи – лучший подарок себе и даме, если вас, конечно, интересует секс. Не интрижка с фривольной беби-долл, а взрыв Большого Чувства, о котором с детства мечтает каждый настоящий мачо. Для такого Мужчины и абсолютно неприступной смертельно желанной Дамы мечты отлиты в лаконичные кубы и параллелепипеды парфюмов Gucci. Нередко их пытаются поставить в один ряд с Poison от Кристиана Диора, Femme от Рошас, Opium от Ив Сен-Лорана, Fracas от Пиге.

Но это занятие неблагодарное и неграмотное. Всему только что перечисленному вполне соответствуют эпитеты «волнующие», «притягательные», «интригующие», но такой откровенной страсти, как в парфюмах Гуччи, ни в каких других нет. Впрочем, эта самая страсть появилась не сразу.

Альдо Гуччи хотел завоевать весь мир (рыночный, разумеется) и для этого «повесить на свою цепочку пару (парфюмерных – прим. автора) жемчужин». Их оказалось гораздо больше. Первым стал аромат Gucci №1 (1971 г.), воплотивший качество и сдержанную элегантность. Мило, но ничего особенного. За ним последовали Gucci pour Homme (1976 г.), Eau de Gucci (1982 г.), Gucci №3 (1985 г.), Gucci Nobile (1988 г.), L’Arte de Gucci (1992 г.). Все эти ароматные творения не были суперсобытиями, но выполняли очень важную роль: благодаря им имя Gucci продолжало светиться золотом.

В 1995 году появляется нестандартное решение – Accenti, с новой для парфюмерии Гуччи фруктовой нотой. Букет претендует на некоторую оригинальность. К просто приятной цветочной композиции из розы, жасмина, ландыша, гвоздичного дерева, ветивера, бобов тонка добавлены вкусные фруктовые запахи: мандарин, черная смородина, малина, персик. Любители утонченных запахов оценили свежий цветочно-фруктовый аромат и поставили банальной формы флакончик, придуманный дизайнером Аленом де Мургю, на туалетные столики. Все было достаточно привычным, без потрясений.


ПРОВОКАЦИЯ ФОРДА
Первым по-настоящему эротичным парфюмом Гуччи стал аромат Envy (1997 г.). Парфюмер Морис Руссель собирал новый ароматный букет вдохновенно. Помимо изысканных цветов он включил в композицию мускус и дорогие породы дерева. А чтобы эротичность не была удушливой – освежил ее зеленью молодой виноградной лозы. Ее оттенок присутствует и в цвете парфюма.

За ним последовал Envy For Men (1998 г.), затем – Gucci Envy Me. Это цветочно-мускусно-фруктовый аромат с необычной структурой: ноты расположены по спирали. В изысканном букете этой упоительной композиции яркое начало: розовый пион, водный жасмин, розовый перец, личи, гранат, ананас. розовый мускус, дикий жасмин и белый чай составляют сердце парфюма. Драгоценный сандал, тиковое дерево и белый мускус придают аромату чувственность и завершенность.

Появившийся в 1999 году аромат Gucci Rush стал не просто следующей жемчужиной в ожерелье Gucci. Он уже тянул на уровень бриллианта парфюмерной коллекции. За его созданием следил сам Том Форд, возродивший Дом Гуччи. Креативное руководство такого тонкого процесса, как создание духов, ему удалось
на все сто. Во-первых, эпатажный дизайнер придумал более чем скандальное название «Rush», что в переводе означает «устремляться» или «торопиться». «Rush – это то, что вы чувствуете, когда возбуждены», – объяснял философию аромата Том Форд. «Адреналин, скорость, эйфория» – наиболее точные характеристики Rush.

В этом как раз нет ничего неприличного, просто особенность жизни современного человека. Но так назывался еще и очень популярный на родине Форда наркотик времен 80-х. Вот это уже походило на провокацию. Вот именно, гениальный Том таковую и задумывал. Как говорится, не он первый… Были в мире моды личности и покруче. Сен-Лоран, например, с его «Опиумом», который поначалу задумывался как «Гашиш».

Парфюм получился восточный, но в новой редакции, то есть «не тяжелый, не слащавый и не душный». И очень, очень сексуальный. Самое интересное в этом аромате то, что он создан вопреки классическим правилам построения аромата: в нем нет четкого деления на верхнюю, сердечную и базовую ноты. С первой секунды Rush звучит так, как будет звучать и все оставшееся время.

Чтобы составить букет Rush, сырье везли из разных уголков земного шара: пачули – из Японии, фрезию – из Южной Америки, магнолию – из Калифорнии. Эти экзотические растения в сочетании с более чем традиционными жасмином, розой, ванилью и кориандром образовали головокружительный ароматический коктейль. Выступление каждого запаха в нем строго разыграно по нотам, в самой современной аранжировке. Том Форд прокомментировал это творение Гуччи так: «Мне очень нравится сочетание кориандра и пачулей, оно придает пикантность цветочному букету, это очень сексуально».

Флакон парфюма мгновенно выделяется из десятков других упаковок своим красным цветом, прямыми гранями и эффектно обыгранной фактурой пластика. Это абсолютно завершенное произведение современного искусства оказывает большое влияние на непривычное восприятие аромата из цветочной древесной семьи. Вскоре с параллелепипедом красного цвета произошли метаморфозы. Он призывно засветился цветом фуксии, к названию «Gucci Rush» добавилась цифра 2. Причем Gucci Rush – это не продолжение Rush. Он такой же сильный, энергичный, провокационный как и первый, но… другой.

Эта туалетная вода с нарциссом, ландышем и пальмовым деревом в начальной ноте, фрезией, гарденией и розой – в сердечной и дубовым мхом, мускусом и черной смородиной – в конечной. Легкая и… не хочется повторяться, но из песни слова не выкинешь, очень сексуальная. Несмотря на эту особенность, традиционно считавшуюся приличной лишь вечером, парфюм идеально вписывается и в дневную жизнь даже летом.


ПРОСТО GUCCI
Фанатам Rush казалось, что нет и не может более желанного аромата. Так было до тех пор, пока не появились Gucci Eau de Parfum (2002) – роскошный и чувственный аромат для сексуальной, уверенной в себе женщины и классический элегантный Gucci pour Homme (2003). Это были уже не просто бриллианты, а драгоценности уровня алмаза Шах или Санси, в их парфюмерном воплощении.

Почетная миссия подкрепления успеха была возложена на нежно-розовый сияющий Gucci Eau de Parfum II, который последовал в 2003 году. Это изысканное, нежное и очень юное парфюмерное создание стараниями парфюмеров и маркетологов оказалось в списке самых заметных ароматов начала третьего тысячелетия.

Продолжение следует. И есть все основания полагать, что оно будет не менее восхитительным, чем начало.


••• Ольга МУЗЫКИНА •••












Rambler's Top100 Система Orphus