Косметика и парфюмерия
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты
 
Школа потребителя
Ч и т а л к а
Салон красоты
M a k e - u p
Спортзал

Экспертная оценка
Презентация

Школа красоты
Дела душевные
Независимый тест
Персона

Ремесло
Вопрос - ответ
Парфюмерная лавка
 
 

 

Classified
 






«ВИЗАВИ» ДЛЯ СТИЛЬНЫХ МУЖЧИН

Серия косметических средств для мужчин «Визави» ООО «Маграв»
К сожалению, глубоко укоренилось представление о том, что забота о своей внешности — удел исключительно женщин. А ведь уже давно доказано, что ухоженные мужчины добиваются в жизни большего и гораздо успешнее делают карьеру. Современный мужской стиль — это всегда ухоженность и уверенность в себе.
От природы мужская кожа приблизительно в два раза толще женской. Она более упругая и эластичная, так как волокна соединительной ткани в ней плотнее прилегают друг к другу. И хотя благодаря этим особенностям признаки старения и увядания кожи у мужчин проявляются позже, из-за толщины и плотности кожи происходящие перемены выражаются отчетливее, чем у женщин. С возрастом у мужчин происходит более выраженное появление кожных складок, а образующиеся морщины бывают глубже и резче женских.
Кроме того, в мужской коже содержится больше сальных и потовых желез и, конечно, больше волосяных фолликул. С одной стороны, это способствует хорошей защите и более интенсивному питанию. Однако эта особенность провоцирует повышенное салоотделение, увеличивает риск угревых высыпаний. Именно поэтому правильный подбор косметических средств для ухода за кожей приобретает особое значение.
Наибольшая проблема всех мужчин — ежедневная процедура бритья. Многие представители сильного пола используют для нее если не мыльный порошок, то, в лучшем случае, относительно недорогие продукты (пены и гели для бритья, крем-мыло) малоизвестных фирм третьего мира. После бритья по старой привычке, доставшейся в наследство от советских времен, пользуются одеколоном или спиртовым лосьоном, основной критерий подбора которого — приятный запах. Между тем ряд импортных пен и гелей для бритья представляет собой продукты реакции омыления, имеющие соответствующий показатель кислотности (рН), близкий к 12,0–13,0, и, естественно, сильно раздражающие кожу. Применение спиртовых лосьонов после бритья в ряде случаев вызывает раздражение и шелушение, приводит к обезвоживанию кожи, что особенно заметно и травматично для сухой и чувствительной кожи. Гораздо более мягким действием обладают безалкогольные лосьоны, увлажняющие и быстро успокаивающие кожу.
Исходя из этих соображений, специалисты фирмы ООО «Маграв» разработали косметическую серию «Визави», включающую в себя минимальный необходимый для каждого мужчины набор средств для ежедневного ухода за кожей и волосами. Эта серия станет не только приятным подарком на День защитника отечества, но и поможет любому мужчине всегда выглядеть успешным, уверенным, мужественным и обаятельным.

    Серия «Визави» включает в себя:

  • мягкий, рН-нейтральный гель для бритья на основе молочной сыворотки с хитозаном, подходящий для любого типа кожи;
  • четыре мягких безалкогольных средства для ухода за кожей любого типа после бритья:
    • лосьон после бритья с препаратом реликтовой сибирской пихты для жирной кожи, склонной к воспалению и угревой сыпи;
    • лосьон после бритья пивной с хитозаном для нормальной кожи лица;
    • лосьон после бритья с хитозаном и гидролизатом морских мидий для увядающей кожи;
    • гель после бритья для сухой, чувствительной и нормальной кожи.
  • два вида шампуней:
    • шампунь-кондиционер с ментолом и хитозаном для сухих и нормальных волос;
    • шампунь пивной для нормальных и жирных волос.
  • два вида гелей для душа:
    • гель для душа утренний, энергетический, с тонизирующим эффектом;
    • гель для душа парфюмированный, дезодорирующий.
  • а также твердый дезодорант-антиперспирант для мужчин.

Дизайн всех средств серии «Визави» (флаконы и тубы) выполнен в классических коричнево-золотистых тонах — что делает его весьма презентабельным.
Учитывая специфику мужской кожи, в большинство средств для и после бритья введен активно увлажняющий природный биополимер из панциря морского краба — хитозан. Он обладает уникальной способностью образовывать микропленку на поверхности кожи и волос, позволяющую удерживать естественную влагу, облегчать скольжение бритвы, сводить к минимуму вредное воздействие на кожу и волосы окружающей среды, в том числе радиационных и УФ-излучений.
Специально для увядающей кожи в средство после бритья введен препарат животного происхождения — гидролизат морских мидий. Он способствует активному омолаживанию кожи, разглаживанию мелких морщин и восстановлению коллагено-эластиновых волокон, позволяющих вернуть коже упругость.
В лосьоне после бритья для жирной и чувствительной кожи используется уникальный антибактериальный и ранозаживляющий препарат из реликтовой сибирской пихты «Абисиб».
Шампуни и гели для душа серии «Визави» обладают приятными, запоминающимся, «истинно мужскими» ароматами. В состав парфюмированного геля для душа дополнительно введен антибактериальный препарат триклозан, обладающий антибактериальными и дезодорирующими свойствами.
Стик-дезодорант «Визави», экономичный и удобный для применения в любых условиях, в том числе в путешествии, надежно защитит от неприятного запаха пота в течение как минимум 7–8 часов.

Правильный подбор косметических средств из серии «Визави», соответствующих нужному типу кожи и волос, позволит всегда выглядеть стильно и современно любому мужчине, как бы не была сложна и многогранна его жизнь.

ООО «Маграв»

Адрес в Москве: Страстной бульвар, д. 12, стр.
Тел.: (095) 561-79-56












Rambler's Top100 Система Orphus